дизайн

  • • Фирменный стиль
  • • Дизайн полиграфии
  • • Брендирование

Что такое логотип?

Елизавета

Дизайнер

Руководство по использованию логотипа называется логобук

В логобуке описаны правила по размещению фирменного знака вашей организации

Современный дизайн логотипа подразумевает не просто оригинальное написание коммерческого названия, но целостное художественное решение, в котором фирменное написание названия гармонично сочетается с фирменным знаком, а нередко и то, и другое объединяется в единую композицию.

Создать логотип бесплатно — возможно. Например, можно сделать его самостоятельно. Однако для получения полноценного результата, который позволит сделать ваш логотип инструментом бизнеса, лучше заказать логотип у профессионалов

Наши услуги

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это не различные варианты изображения логотипа и фирменного знака. Дизайн фирменного стиля включает в себя проработку многих элементов, например цветовой гаммы, определённых шрифтов и характера иллюстративных изображений.

Дизайн полиграфии

Полиграфический дизайн охватывает собой не только оформление рекламной продукции, но и презентационных материалов, фирменных буклетов и другой корпоративной документации, вплоть до дизайна визиток и мелкого раздаточного материала.

Брендирование

Брендирование — это не только визуальный стиль компании. Не ограничивайтесь одним только логотипом — разработайте комплексную стратегию продвижения. Все компоненты должны отражать один посыл — философию, ценности и уникальное торговое предложение бизнеса. Это поможет сформировать единый образ и завоевать доверие клиентов.

Что такое фирменный стиль?

Валерия

Дизайнер

Документ, описывающий правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях называется гайдлайн. Гайдлайн включает в себя и логобук

Брендбук включает в себя рассмотренные выше руководства и описывает идеологию компании

Фирменный стиль — это не различные варианты изображения логотипа и фирменного знака. Дизайн фирменного стиля включает в себя проработку многих элементов, например цветовой гаммы, определённых шрифтов и характера иллюстративных изображений. 

Все элементы объединены единым решением и могут применяться как в комплексе, так и по отдельности — для оформления документации, презентационной продукции, спецодежды, рекламных материалов, помещений, зданий и т.д. 

Разработка фирменного стиля подразумевает создание подробного бренд-бука, который служит наглядным руководством по фирменному стилю и различным вариантам использования его элементов.

01

ПАКЕТ
"СТАРТ"

02

ПАКЕТ
"БИЗНЕС"

03

ПАКЕТ "ПРЕМИУМ"